Новости магазинов
Personage VietCafe Альфа-Банк Кафе «SMS Café» Кафе-бар «Пятница» Кофейня Сoffee Bean Магазин FixPrice Магазин Rive Gauche Магазин «Европа» Магазин «Клёвый» Магазин игрушек «БЕГЕМОТиК» Магазин мужской одежды Camel Active Молодежная одежда BEFREE Офис компании «Билайн» Пиццерия «Арлекино» Промсвязьбанк Салон красоты «Сан Сити» Скоро открытие Энотека

Новые возможности приложений в соцсетях

13 декабря 2014

Промсвязьбанк представил новые возможности для пользователей своего приложения на официальных страницах в социальных сетях Вконтакте и Facebook.

Теперь пользователи могут, оставаясь на странице в социальной сети, перевести деньги с карты на карту, проанализировать свой интернет-портрет и подобрать банковскую карту с наиболее подходящим вариантом возврата наличных денег на карту (кешбэка).

Новая опция «Интернет-портрет» помогает пользователю получить персональную рекомендацию по выбору банковской карты. Приложение формирует виртуальный портрет на основе интересов пользователя в социальных сетях, а также предлагает заказать банковскую карту с подходящим вариантом кешбэка под категории его частых трат. Например, тем, кто активно интересуется покупками, для возврата наличных средств рекомендуется оформить категорию «Одежда и обувь», а автолюбителям — «Топливо» и т.д. Пользователям социальных сетей предлагаются карты на базе популярной в ПСБ дебетовой карты All inclusive в пяти эксклюзивных дизайнах, доступных только в приложениях.

— Обращение клиента в банк всё больше интегрируется в его повседневную жизнь, требуя максимального удобства и быстроты действий в режиме онлайн также, как проверка email, написание сообщения в чате. «Банк в соцсетях» — это органичное решение финансовых задач клиента на той же онлайн-площадке, где он проводит значительную часть времени, при этом сохраняя необходимые стандарты безопасности. Кроме того, интеграция в социальные сети позволяет сделать клиенту кастомизированное предложение — карту, подходящую его образу жизни. Это важный тренд в дистанционном обслуживании, которому мы будем следовать и в будущем, — комментирует Алгирдас Шакманас, управляющий директор департамента электронного бизнеса.

Все новости ТЦ «Аркада»
Другие новости Арендатора